Shangri-La Hotel Sydney















Все фото отеля 13
Удобно для пожилых
Приемлемо
1 отзывИспорченный Новый Год Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и ...
Есть вопросы
по этому отелю?
+ Приобрести тур в этот отель
Все услуги и удобства:
Общее
- Банкомат
- Комната для багажа
- Кондиционер
- Круглосуточная регистрация
- Лифт
- Обмен валюты
Бизнес и коммуникации
- Факс/ксерокс
- Бизнес центр
- Конференц-зал
Спорт и развлечения
- Фитнесс
- Сауна
Питание в отеле
- Завтрак "шведский стол"
- Бар(ы)
- Ресторан
- Кафе
Бассейн
- Крытый бассейн
Здоровье и красота
- SPA салон
- Массаж
- Оздоровительный центр
- Терраса-солярий
- Парикмахерская/салон красоты
Важная информация
Заезд / выезд:
Регистрация заезда: от 14:00 Регистрация выезда: до 12:00Отель принимает к оплате:


Хотите узнать, сколько будет стоить отдых в отеле?
Расположение отеля
Ближайшие ориентиры:
Дополнительные условия отеля
Ограничения:
- Не допускается размещение с животными
Последние отзывы об Shangri-La Hotel Sydney

гостя: 3,3
Испорченный Новый Год
Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и красивые виды из номеров. Во-первых, нам не удалось отметить Новый Год в ресторане отеля, так как они не принимали бронирования для семей с детьми до 18 лет. Также сильно удивило качество уборки номеров – горничная постоянно передвигала вещи, и найти что-то после каждой уборки было проблематично. Накануне Нового года вообще произошел вопиющий случай: пока мы были на экскурсии, из нашего номера пропал iPad mini, купленный непосредственно перед поездкой. Мы написали заявление о пропаже на имя администрации отеля с просьбой провести расследование. Руководство отеля подошло к расследованию очень формально – они всего лишь опросили горничную, которая, естественно, сказала, что ничего не брала. Ipad так не был найден. На нашу просьбу о компенсации отель ответил отказом, мотивируя тем, что они не несут ответственности за вещи, оставленные в номере, и посоветовали нам поискать в других местах. По приезду домой мы продолжили переписку с отелем, и в ответ получили лишь сожаления. Честно говоря, мы ожидали большей реакции на данное происшествие, но отель предпочёл оставить нас с неприятными впечатлениями вместо того, чтобы сгладить ситуацию. Мы очень много путешествуем по разным странам, но первый раз сталкиваемся с таким равнодушным отношением персонала в отеле 5*. У нас сложилось впечатление, что руководство отеля не готово бороться за своих клиентов и делать всё, чтобы их пребывание было приятным. Хотелось бы заметить, что стоимость номеров в период НГ праздников в 2,5-3 раза выше, чем в обычные дни. Итог: цена, качество и отношение со стороны менеджмента не заставят нас приехать в этот отель снова.