Shangri-La Hotel Sydney


3 км до ж/д вокзала 176 Cumberland St
0 Я был
В избранное
С парковкой
С бассейном
Удобные пересадки.
Удобно для пожилых
3,3

Приемлемо

1 отзыв

Испорченный Новый Год Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и ...

Есть вопросы
по этому отелю?

Задать вопрос

+ Приобрести тур в этот отель

Все услуги и удобства:

Общее

  • Банкомат
  • Комната для багажа
  • Кондиционер
  • Круглосуточная регистрация
  • Лифт
  • Обмен валюты

Бизнес и коммуникации

  • Факс/ксерокс
  • Бизнес центр
  • Конференц-зал

Спорт и развлечения

  • Фитнесс
  • Сауна

Питание в отеле

  • Завтрак "шведский стол"
  • Бар(ы)
  • Ресторан
  • Кафе

Бассейн

  • Крытый бассейн

Здоровье и красота

  • SPA салон
  • Массаж
  • Оздоровительный центр
  • Терраса-солярий
  • Парикмахерская/салон красоты

Важная информация

Заезд / выезд:

Регистрация заезда: от 14:00 Регистрация выезда: до 12:00

Отель принимает к оплате:

Хотите узнать, сколько будет стоить отдых в отеле?

1
2
3
4
5
6
Вы ищете пакетный тур или только проживание в отеле?
Пакетный тур Только проживание
Далее

Расположение отеля

Ближайшие ориентиры:

Аэропорт Камден - 51,7 км
Аэропорт Белмонт - 97,4 км
Аэропорт Воллонгонг - 87 км
Аэропорт Госфорд - 49,5 км
Аэропорт Банкстаун - 21,1 км
Аэропорт Palm Beach SPB - 31,3 км
Аэропорт Роуз-Бей - 5,6 км
Аэропорт Sydney West - 45,3 км
Международный аэропорт Сиднея - 9,2 км

Дополнительные условия отеля

Ограничения:

  • Не допускается размещение с животными

Последние отзывы об Shangri-La Hotel Sydney Все отзывы об отеле

Tatiana
Время отдыха: Декабрь 2014
Добавлен больше 4х лет назад
Оценка
гостя:
3,3 Территория отеля - Номер 4 Персонал и сервис 2 Питание 4 Развлечения и анимация - Детский сервис -

Испорченный Новый Год
Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и красивые виды из номеров. Во-первых, нам не удалось отметить Новый Год в ресторане отеля, так как они не принимали бронирования для семей с детьми до 18 лет. Также сильно удивило качество уборки номеров – горничная постоянно передвигала вещи, и найти что-то после каждой уборки было проблематично. Накануне Нового года вообще произошел вопиющий случай: пока мы были на экскурсии, из нашего номера пропал iPad mini, купленный непосредственно перед поездкой. Мы написали заявление о пропаже на имя администрации отеля с просьбой провести расследование. Руководство отеля подошло к расследованию очень формально – они всего лишь опросили горничную, которая, естественно, сказала, что ничего не брала. Ipad так не был найден. На нашу просьбу о компенсации отель ответил отказом, мотивируя тем, что они не несут ответственности за вещи, оставленные в номере, и посоветовали нам поискать в других местах. По приезду домой мы продолжили переписку с отелем, и в ответ получили лишь сожаления. Честно говоря, мы ожидали большей реакции на данное происшествие, но отель предпочёл оставить нас с неприятными впечатлениями вместо того, чтобы сгладить ситуацию. Мы очень много путешествуем по разным странам, но первый раз сталкиваемся с таким равнодушным отношением персонала в отеле 5*. У нас сложилось впечатление, что руководство отеля не готово бороться за своих клиентов и делать всё, чтобы их пребывание было приятным. Хотелось бы заметить, что стоимость номеров в период НГ праздников в 2,5-3 раза выше, чем в обычные дни. Итог: цена, качество и отношение со стороны менеджмента не заставят нас приехать в этот отель снова.

Читать полностью Свернуть
Вы согласны с этим отзывом? Да 0 Нет 0
Отзыв:
Не обсуждался
Оставить свой отзыв