Пансионат Балтиец


45 км до аэропорта 197738, Санкт-Петербург, Курортный р-н, пос. Репино, Приморское шоссе, 427
0 Я был
В избранное
Рядом с морем
С парковкой
С бассейном
Близко море
3,0

Приемлемо

1 отзыв

Чтобы не упустить всех деталей начну с самого начала. За месяц до даты заезда нами было забронировано 4 номера на сутки с 17 на 18 марта. Соблюдая все правила, каждые две недели мы отзванивались и по ...

Есть вопросы
по этому отелю?

Задать вопрос

+ Приобрести тур в этот отель

Все услуги и удобства:

Общее

  • Круглосуточная регистрация
  • Банкомат
  • Кондиционер
  • Библиотека
  • Комната для багажа

Бизнес и коммуникации

  • Факс/ксерокс
  • Проводной интернет в отеле
  • Конференц-зал

Спорт и развлечения

  • Анимация
  • Аэробика
  • Сауна
  • Фитнесс

Питание в отеле

  • Кафе
  • Завтрак "шведский стол"
  • Бар(ы)
  • Ресторан
  • FB (Полный пансион)

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Бассейн с пресной водой

Здоровье и красота

  • Оздоровительный центр

Важная информация

Заезд / выезд:

Регистрация заезда: от 14:00 Регистрация выезда: до 12:00

Отель принимает к оплате:

Хотите узнать, сколько будет стоить отдых в отеле?

1
2
3
4
5
6
Вы ищете пакетный тур или только проживание в отеле?
Пакетный тур Только проживание
Далее

Расположение отеля

Ближайшие ориентиры:

Аэропорт Пулково - 45,6 км

Последние отзывы об Пансионат Балтиец Все отзывы об отеле

майя
Время отдыха: Март 2012
Добавлен больше 7 лет назад
Оценка
гостя:
3,0 Территория отеля - Номер 3 Персонал и сервис 3 Питание 3 Развлечения и анимация - Детский сервис -

Чтобы не упустить всех деталей начну с самого начала.
За месяц до даты заезда нами было забронировано 4 номера на сутки с 17 на 18 марта. Соблюдая все правила, каждые две недели мы отзванивались и подтверждали бронирование. За пару дней до заезда мы решили забронировать столик в одном из ресторанов отеля, поскольку мы ехали отмечать праздник - для нас это было важно, заранее знать, что нас ждут. Позвонив в отель и попросив соединить с рестораном, я столкнулась с тем, что моя просьба оказалась чем-то сложно выполнимым. Сначала меня соединили со шведским столом, где мне сказали, что они никакого отношения не имеют к ресторану и соединить меня не могут. После повторного звонка в отель, с 3 попытки работник смог соединить меня с рестораном. На всякий случай, я решила уточнить правильно ли меня соединили и спросила ( кстати, сотрудник, взявший трубку, просто сказал "Але", без приветствия и представления себя)," Добрый день, это ресторан Beer House?", на что получила просто "сногсшибательный" ответ - "Ну типа да". Немного опешев от того ответа я переспросила, в смысле "ну типа да?", на что получила очень пояснительный ответ - Ну Вы же не знаете, как у нас тут все устроено.....Поняв, что сотрудник явно не обучен элементарному телефонному этикету, не стала дальше обращать внимание на эти ответы и просто попросила забронировать столик на 9 человек на 17-18 часов, мне подтвердили бронирование, правда при этом не спросили ни моего имени, ни телефона, ни даже не дали никакого номера брони.
За сутки до заезда мы поняли, что не успеем приехать в указанное ранее время в ресторан и позвонили перенести время брони. Сотрудник ресторана подтвердила перенос времени на 21.00, опять таки устно.
В назначенное время, после заселения в номера, мы спустились в ресторан и...что же вы думаете...Спросили у работника про то, что для нас должен был быть забронирован столик, а нам отвечают - " а мы Вас ждали несколько часов назад", в итоге оказалось, что наше бронирование никто не перенес и в том зале, в котором мы хотели находиться столиков на 9 человек свободных не было, пришлось идти в другой зал (который сильно отличается по интерьеру), в котором нам предложили самостоятельно сдвигать для себя столы! Думаем, ладно опустим все эти моменты, не хочется настроение портить - праздник все-таки, но дальше хуже! Оказалось, что у них в ресторане закончилась продукты и по меню мы можем не выбирать, так как все равно практически ничего нет, на наш выбор было дано два вида салата, шашлык, картофель и овощи на гриле (если можно их так назвать). Конечно заказали и алкоголь, и тут не обошлось без сюрпризов, оказалось, что вино, которое мы заказали - волшебным способом потеряло информацию о себе и никто не знает, сколько оно стоит, нас попросили оставить за бутылку вина залог в размере 1000 рублей и на следующий день забрать сдачу, что они разберутся сколько оно точно стоит ( при этом уточнили, что где рублей 700-800). Забегая вперед, но что бы все было последовательно скажу, что на следующий день нам пришлось несколько раз с разницей в несколько часов подходить к бару, что бы нас наконец рассчитали, в итоге, нам сказали, что мы должны еще 100 рублей за эту бутылку - естественно мы попросили показать откуда появилась эта цена (мало ли что можно с потолка сказать), в итоге в меню действительно есть такая цена, но она шла за бутылку красного вина, а мы пили белое и на него цены нет. 100 рублей мы доплачивать не стали. Единственный положительный момент - это сотрудник ресторана по имени Артем, который сделал, наверное все, что было в его силах, что бы мы могли хоть как-то отметить свой праздник.
Итак, что же было дальше...а дальше было то, что нас и с подвигло уже написать жалобу. Еще при заезде в номера (около 8 вечера) мы уточнили на стойке ресепшн про дискотеку, которая должна идти с 23:00 до 05:00 с 17 на 18 марта, нам подтвердили, что дискотека будет. Посидев в ресторане, переодевшись в номерах - мы собрались идти танцевать...спустились вниз и обнаружили, что зал, где должна проходить дискотека, абсолютно пуст, без каких либо намеков на музыку и даже с выключенным светом. Обратившись на стойку ресепшн (спасибо администраторам - без претензий - все было вежливо), мы узнали, что поскольку гостей в начале дискотеки не было, то ди-джей собрался и ушел - одно слово - ШОК! ну как так вообще можно, нам все подтвердили, мы все узнали и тут такое - праздник был испорчен и то, зачем мы приезжали - мы не получили!!!
На следующий день мы решили поиграть в бильярд, который есть у в отеле - позвонили по внутреннему номеру 4444, что бы уточнить, где находиться бильярд, но нам сказали, что он не работает. Спустившись через некоторое время вниз и зайдя в прокат инвентаря мы обнаружили замечательно работающий бильярд.
Не смотря на все выше сказанное, хочется отметить и положительные моменты - у нас было проживание с полным пансионом и тут претензий нет никаких - питание было отличным, вкусным и разным - за это огромное спасибо!
Хочется так же отметить, что в ночь с 17 на 18 марта мы написали жалобу на стойке ресепшн, ее должны были передать руководству отеля, но мне никто не звонил. Когда я решила позвонить сама и уточнить собираются ли что-то делать с нашей жалобой, меня соединили с руководителем службы размещения, который сказал, что напомнит руководителю ресторанной службы связаться со мной...но как Вы наверно уже поняли - ничего из этого не последовало. Мы единогласно решили, что после такого приема - больше никогда туда не поедем!!!

Читать полностью Свернуть
Вы согласны с этим отзывом? Да 1 Нет 0
Отзыв:
Обсуждаемый
Оставить свой отзыв

Туры в Пансионат Балтиец

Сколько ночей
7
Взрослых
2

Детей
0

Питание