Golden Peak Resort & Spa Phan Thiet (ex. Sea Lion 2)


12 км до аэропорта 12 Nguyen Dinh Chieu St, Ham Tien, Phan Thiet, Vietnam
0 Я был
В избранное
Рядом с морем
С пляжем
С парковкой
С бассейном
Близко море.
Развлечения вокруг
3,0

Приемлемо

2 отзыва

Отель с красивой, ухоженной территорией, 3 бассейна. Народу очень мало, буквально 10-15 человек при вместимости отеля несколько сот человек, все отдыхающие русскоговорящие. Ходишь по территории и обыч ...

Есть вопросы
по этому отелю?

Задать вопрос

+ Приобрести тур в этот отель

Пляж:

  • Песчаный пляж
  • Солнечные зонты
  • Шезлонги

Все услуги и удобства:

Общее

  • Комната для багажа
  • Кондиционер
  • Круглосуточная регистрация
  • Лифт
  • Обмен валюты

Бизнес и коммуникации

  • Факс/ксерокс
  • Бизнес центр
  • Проводной интернет в отеле
  • Конференц-зал
  • Сейф на ресепшен

Спорт и развлечения

  • Бильярд
  • Гольф

Питание в отеле

  • Завтрак "шведский стол"
  • Обед "шведский стол"
  • Обед по меню
  • Ужин "шведский стол"
  • Бар(ы)
  • Ресторан

Бассейн

  • Открытый бассейн

Важная информация

Заезд / выезд:

Регистрация заезда: от 14:00 Регистрация выезда: до 12:00

Отель принимает к оплате:

Хотите узнать, сколько будет стоить отдых в отеле?

1
2
3
4
5
6
Вы ищете пакетный тур или только проживание в отеле?
Пакетный тур Только проживание
Далее

Расположение отеля

Ближайшие ориентиры:

Аэропорт Далат Льенкхыонг - 92,1 км
Аэропорт Фан Тиет - 14,1 км

Дополнительные условия отеля

Ограничения:

  • Не допускается размещение с животными

Последние отзывы об Golden Peak Resort & Spa Phan Thiet Все отзывы об отеле

Сергей
Время отдыха: Январь 2018
Добавлен 93 дня назад
Оценка
гостя:
2,5 Территория отеля - Номер 4 Персонал и сервис 2 Питание 4 Развлечения и анимация 0 Детский сервис -

Отель с красивой, ухоженной территорией, 3 бассейна. Народу очень мало, буквально 10-15 человек при вместимости отеля несколько сот человек, все отдыхающие русскоговорящие. Ходишь по территории и обычно никого не встречаешь, как будто один живёшь. Тишина, ни музыки, ни дискотек, ни громких криков или пьяных разборок. Завтрак шведский стол, причём большой выбор блюд и нет никакой толчеи. Номер убирают каждый день, бельё тоже меняют каждый день. Персонал улыбчивый, приветливый и отзывчивый, правда объяснить ему свою просьбу бывает нелегко, ни по русски, ни по английски большинство не понимают. Спасает лишь онлайн переводчик.
В общем, казалось бы отель прекрасный и страна Вьетнам тоже. Однако же есть несколько очень неприятных особенностей.
Во-первых, на пляже отеля возле лежаков полно кусачих песчаных блох. Мы с женой, да и другие отдыхающие были крепко искусаны ими, вся спина, ноги, руки. Причём, в отличие от наших северных кусачих насекомых местные уж очень вредные. Вскакивают большущие красные шишки, которые не проходит неделю, и чешутся страшно! Никакие средства не помогают. Казалось бы, если отдыхающие покусаны блохами, надо провести санобработку лежаков и песка на пляже. Но нет, не обрабатывают. И ещё, на пляже всем свободно выдаются матрасики для лежаков. Но они тоже не обрабатываются, лежат открыто штабелями в уличной кладовке прямо на песке, там тоже полно блох. С санитарией проблемы.
Во-вторых, к туристам во Вьетнаме относятся как к кошелькам с ножками, и многие местные стараются любыми способами выпотрошить их карманы, законно и незаконно. Даже кондукторы в государственных автобусах. Ездишь на одном и том же маршруте одно и то же расстояние, но цена билета для туриста почему то сильно гуляет, когда то на 20-30%, а бывает и на 50%. И это в стране с социалистическим строем и на государственном автобусе. Неприятно. Про вьетнамские такси говорить не буду, но читать отзывы туристов об этом просто страшно.. Впрочем, похожим образом относятся к туристам и в Таиланде, и в Шри Ланке, и на Бали.
В-третьих, море грязное. В воде плавает много мусора - полиэтиленовые пакеты, пластиковые упаковки, обрывки тряпок, обрывки верёвок. Весь берег завален этим мусором цивилизации, лишь возле отелей он убран. Такого грязного берега нет даже в Индии, где к валяющемуся повсюду мусору индусы относятся как к чему то само собой разумеющемуся. Но на пляжах, даже диких, там нет мусора.
В-четвёртых, аэропорт Камрань неприятно удивил. Стояли в очереди на регистрацию почти полтора часа, персонал просто откровенно работал отдыхая. В России на этот чартер зарегистрировались за 10 минут. И каждые 2 минуты в аэропорту Камрань раздавались объявления "пассажир такой то подойдите к стойке F, у вас проблемы с багажом." Когда "проблемы с багажом" чуть ли не у половины пассажиров, значит что-то не так в организации отправки пассажиров, не бывает так чтобы все массово стали нарушителями.
В-пятых, турист во Вьетнаме не имеет никаких прав, единственное его право платить, платить, платить. За всё, за законные услуги и за незаконные. В частности в отеле. К сожалению, мы попали на такое отельное мошенничество. Во Вьетнаме чтобы сделать туриста бесправным перед персоналом отеля, у него при заселении отбирают паспорт. Ни в одной другой стране, ни в одном отеле мы не видели подобного бесправия и унижения туриста.
В чём тут смысл? Подобное унизительное правило с изъятием паспорта туриста во Вьетнаме даёт персоналу отеля большие возможности к мошенничеству и к шантажу туриста во время его выезда из отеля. Вам не отдадут паспорт пока вы не заплатите за подстроенные персоналом "пропажи".
И деваться вам некуда, придется платить, даже если вы понимаете что вас элементарно разводят на деньги. Отъезд обычно ночью, и вас ожидает трансфертный автобус в аэропорт. Если вы отказываетесь платить, вы зависните во Вьетнаме, самолёт улетит без вас.
Вот, к примеру, наша история. Всё было прекрасно пока не наступил последний день пред отъездом. При обычной уборке и смене белья нам "случайно" недодали полотенец. Ну недодали, и недодали, подумаешь, бывает, тем более что всего один день остался. В Таиланде, например, нам часто то недодавали полотенца, то давали лишние, и никто не обращал на это внимание. Однако в социалистическом Вьетнаме всё оказалось серьёзнее. Нас фактически обвинили в том, что мы украли эти полотенца. И требовали уплатить за них сумму в эквиваленте на рубли аж 2000 руб. Не отдавали паспорта до тех пор пока не получили эту сумму. Наглые мошенники и воры! Нам пришлось заплатить, хотя мы ничего из их имущества не брали. Ночь на дворе, возле отеля уже стоит автобус для трансферта в аэропорт и гид уже предупреждает что он не может больше ждать. И ведь при этом не дали в отеле никаких квитанций за переданные им деньги, хотя до этого заставляли нас подписывать кучу глупых бумажек. Воры!
Ни в одной стране мира с подобной наглостью и с подобным бесправием туриста мы не сталкивались. Понятно теперь почему во Вьетнаме так мало западных туристов, встречаются там в основном россияне, нетребовательные и привычные к любому "сервису".

Читать полностью Свернуть
Вы согласны с этим отзывом? Да 1 Нет 0
Отзыв:
Обсуждаемый
павел
Время отдыха: Январь 2012
Добавлен больше 7 лет назад
Оценка
гостя:
1,7 Территория отеля - Номер 3 Персонал и сервис 1 Питание 1 Развлечения и анимация - Детский сервис -

Только что вернулись из Вьетнама.
Отель SEA LION RESORT & SPA 2.
Отель ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, а именно:
1. Расположение. Отель расположен в 35 км от центра Муйне
Этот отель не имеет никакого отношения к МУЙНЕ. МУЙНЕ – это место с десятками отелей, сотнями магазинов, ресторанов и кафе.
А SEA LION RESORT & SPA 2 находится в 24 км в другую сторону от Фантьета. Вокруг нет НИЧЕГО!!! НИЧЕГО!!! Ни одного магазина, ни одной кафешки. Купить воду, фрукты просто НЕГДЕ!!!
2. Территория.
грязная, не убирается абсолютно.
3. Номера
Уборка производилась безобразно. Грязные и мокрые полотенца сворачиваются и складываются обратно, на полу постоянно песок, на телевизоре и на столах слой пыли, периодически приходилось ходить на «ресепшен» и просить мыло и зубные щетки
4. Бассейн
Из двух бассейнов работает один. На всю гостиницу 4!(четыре) зонтика и 49!(сорок девять) шезлонгов. Периодически не было полотенец. У бассейна «горы» песка, утром валяются банки, пробки, «бычки»
5. Пляж.
Песок, да, но не убирается, волны ужасные, море «затягивает». Спасателей на пляже нет. Несколько человек чуть не утонули, а на соседнем пляже один человек утонул!!!- вьетнамец. После этого на пляже появились три спасательных круга и самодельная растяжка 1,5м*1м с нарисованными черепом и костями.
Три дня в море были медузы – «португальский кораблик» - вторые по опасности для человека. Нам ни слова о них не было сказано.
6. Завтраки.
Безобразные. Выбора никакого. К чаю нет ничего. Из фруктов – арбуз, ананас, сердце дракона и бананы, которые на третий день закончились. Периодически приходилось указывать на то, что закончилось, то кофе, то тосты, то что либо еще.
7. Персонал.
Не понимает по-английски, общаться приходилось на жестах. Безобразное отношение к постояльцам.
8. Услуги.
Из описания отеля: Спа-центр, часы работы с 09:00-22:30 (находится на ремонте, открытие планируется 18 января 2012 года). Бутик, сувенирный магазин, часы работы с 07:00-22:30
Спортивный зал, Сауна, Баня, Джакузи, Обмен валюты
На самом же деле:
Спа-центр – это ПАРОДИЯ. Массаж тела, спины, рук, ног…ВСЁ!!!
Бутик – ОТСУТСТВУЕТ!!!
Сувенирный магазин – ОТСУТСТВУЕТ!!!
Спортивный зал – ОТСУТСТВУЕТ!!!
Сауна – ОТСУТСТВУЕТ!!!
Баня - ОТСУТСТВУЕТ!!!
Джакузи - ОТСУТСТВУЕТ!!!
Обмен валюты – Местные деньги периодически заканчивались, а в то время когда они были, курс составлял 100$ - 19500, хотя в городе 100$ -20800.


ОТЕЛЬ АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 4*

Читать полностью Свернуть
Вы согласны с этим отзывом? Да 0 Нет 0
Отзыв:
Не обсуждался
Оставить свой отзыв

Туры в Golden Peak Resort & Spa Phan Thiet

Сколько ночей
12
Взрослых
2

Детей
0

Питание